|
|
Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
Реклама |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.05.2018, 21:40 | #11 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
/По поводу писоники и прочего./
Вопрос: мы пишем прям по максимуму все возможные умения с описанием их действия и если кто что новое придумает и мы это примем, добавляем в список? Или даём больше выбора игрокам и каждый раз решаем, что пропускать, а что нет?
Это к вопросу о том, что они растительного происхождения? Я бы применила здесь принцип утки.Они во многом похожи на людей и другие разумные расы галактики, мыслят тем же образом и вообще явно весьма человечны. просто со специфическим культурным налётом. Вероятно,и мозг у них устроен схожим образом. Хотя различия и могут дать о себе знать. Как вариант - без подготовки и знаний о том, как именно отличаются мазон, эффект будет ослабленным, против них надо тренироваться отдельно. Мне кажется хорошим вариантом, что для такого необходимо личное присутствие. Т. е. ситуация "поставил щит и ушёл" не сработает, а наблюдать за атакующим телепатом и мешать ему напрямую - почему нет. Самый банальный вариант - как в Гарри Поттере, не можешь поднять то, чего не смог бы поднять руками. Но мне такой вариант не нравится, так как сила рук не равна силе мозга. Но с другой стороны, манипуляция атомами должна быть срезана без вопросов, иначе можно устраивать атомные взрывы. Как вариант - представить себе эти силу в виде воображаемых рук/щупалец, которыми управляют, как физическими, только на удалении и их самих не видно. (В качестве особо крутого варианта - синдром мисс Левел из Пратчетта, с дополнительным телом. х) ) Исцеление - по GURPS отдельная сила и одно умение, которое называется так же. Есть ли смысл так и оставить, не знаю, давайте думать.
Экстрасенсорики и всякого там ясновидения у нас, как я понимаю, нет, и об этом стоит дописать в списке "Кого у нас нет".
С другой стороны, может существовать просто человек, что просто можешь собирать и анализировать очень много информации и оценивать вероятность того или иного события. Но это должно быть именно вероятностное мышление, которое также имеет свои пределы и не может учитывать информацию, которой персонаж не обладает. (Знаю пару фэндомов, где было устроено схожим образом, и мне кажется, это самая адекватная реализация подобных вещей.) |
''
|
Реклама |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|